До начала Сессии аренды автомобиля Клиент обязан его осмотреть на предмет недостатков, в том числе: внешних повреждений, повреждений внутри автомобиля — загрязнений салона, наличия (повреждения) регистрационных и страховых (ОСАГО) документов на автомобиль, всех аксессуаров и дополнительного оборудования, ковриков, ключа зажигания от автомобиля, регистрационных знаков, и, в случае выявления повреждений, зафиксировать повреждения с помощью фотографий и сообщить о выявленных недостатках, повреждениях, загрязнении и (или) об отсутствии указанных документов Арендодателю через нашу службу поддержки по телефону 8-800-700-95-79. Фотографии с фиксацией повреждений направляются посредством электронной почты или в наш телеграм +7 (906) 036-17-21, или в личные сообщения наших страниц в социальных сетях.